Условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки

614014 г.Пермь, ул.1905года,18 тел.(342) 267-69-10/ 267-80-70

Менеджер отдела закупа : Анфёрова Светлана Михайловна (342) 267-80-70  asm@angor59.ru                                             

Розничная сеть «Ангор» заключает договоры с поставщиками по поставке товаров в торговую сеть.

 Целью отбора является обеспечение потребителей широким ассортиментом качественных товаров по экономически обоснованным ценам, удовлетворяющим требованию о соотношении цены и качества товаров. Такая цель может быть достигнута при условии соблюдения Поставщиками, требований законодательства Российской Федерации; свободном волеизъявлении и взаимовыгодном сотрудничестве сторон.

 

 1. Принципы отбора поставщиков

1.1. Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки, не предусмотренным законодательством РФ.

1.2. Компания стремится реализовывать через свои торговые сети качественные товары  путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. .

1.3. В пределах возможного Компания осуществляет проверку Поставщиков на предмет их добросовестности и соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации. 

 

2. Критерии отбора Поставщиков для заключения договора поставки

2.1. Правовое положение и репутация Поставщика

- Наличие документов о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- Учредительные документы Поставщика;

- Поставщик не находится в стадии ликвидации;

- Отсутствие процедур банкротства, приостановления деятельности в отношении поставщика;

- Отсутствие информации о неисполнении Поставщиком требований антимонопольного, налогового, таможенного и иного законодательства

2.2. Товарное предложение

- Товары и их упаковка должны соответствовать требованиям норм и стандартов Российской Федерации,

- Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации;

- Наличие на упаковке товаров штрих-кода;

- Товары должны иметь маркировку и содержать информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, сопровождаться документами, подтверждающими качество, безопасность, происхождение товаров, ветеринарно-санитарное состояние, легальность производства и оборота, а также иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;

 

3. Способы организации взаимодействия с Компанией

3.1. Поиск Поставщика инициирует Компания:

Ответственные сотрудники Компании самостоятельно осуществляют поставщиков, поставляющих необходимые товары, в случае если товары не представлены в Компании, но потребность в них существует либо  требуется увеличение объемов поставляемых товаров, в том числе в связи с открытием новых торговых объектов, либо замещение его другими товарами в связи с выявлением нарушений, предъявляемых к товарам, либо неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств по договору поставки;

3.2. Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией посредством отправки коммерческого предложения: Поставщики могут отправить коммерческое предложение по адресу: asm@angor59.ru                                              Срок предоставления  ответа Поставщику составляет 30 календарных дней с момента поступления коммерческого предложения в Компанию. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящими Условиями отбора.

4. Порядок рассмотрения коммерческих предложений

Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и логистики.

Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, а также иными обстоятельства, влияющими на осуществление Компанией торговой деятельности.

 

Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах.

Так же, предлагаем вам ознакомиться с  типовым договором поставки